C — ОБЩАЯ ШИРИНА - 2065 ММ (с зеркалами)
A — ОБЩАЯ ДЛИНА - 4680 ММ
B — КОЛЕСНАЯ БАЗА - 2705 MМ
C — ОБЩАЯ ШИРИНА - 2065 ММ (с зеркалами)
D — ОБЩАЯ ВЫСОТА - 1725 ММ
ТИП СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ / ПРИВОД / ТРАНСМИССИЯ | VC-T MHEV 2WD |
VC-T e-POWER 2WD |
VC-T e-POWER e-4ORCE |
|
Тип силовой установки | Мягкий гибрид MHEV |
Гибрид e-POWER |
||
Привод | Передний | Полный | ||
Трансмиссия | Xtronic | Редуктор | ||
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Функция | Тяговый элемент | Генератор энергии для электромотора | ||
Объем двигателя | см³ | 1497 | ||
Тип двигателя | С переменной степенью сжатия (VC-Turbo) | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 3 цилиндра, в ряд | |||
Степень сжатия | 8:1 / 14:1 | |||
Объем топливного бака | л | 55 | ||
Рекомендуемый тип топлива | Бензин не ниже А95 | |||
Система впрыска | Прямой | |||
Норма выбросов выхлопных газов | Euro6D-Full | Euro6B | ||
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА | ||||
Функция MHEV / электромотора в системе e-POWER | Помощь при разгоне, лучше энергоэфективность |
Тяговый элемент | ||
Максимальная мощность | кВт (к.с.) | 120 (163) / 4800 | 150 (204) | 157 (213) |
Максимальный крутящий момент | Нм | 300 | 330 | 330 + 195 |
Аккумуляторная батарея | Li-ion | |||
ШАССИ | ||||
Передняя подвеска | Независимая MacPherson | |||
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |||
Рулевое управление | Электроусилитель | |||
Тормозная система | Дисковые вентилируемые тормоза (передние и задние) | |||
МАССА И ГАБАРИТЫ (версия 5 мест / 7 мест) | ||||
Снаряженная масса (min - max) | кг | 1589 - 1669 / 1640 - 1706 | 1725 - 1808 | 1833 - 1919 / 1886 - 1949 |
Макс. допустимая масса | кг | 2100 / 2285 | 2245 | 2345 / 2535 |
Макс. масса буксировки с тормозами | кг | 2000 / 1800 | 670 | 1800 / 1650 |
Макс. масса буксировки без тормозов | кг | 750 / 750 | 670 | 750 / 750 |
Длина | мм | 4680 | ||
Ширина (без зеркал / с зеркалами) | мм | 1840 / 2065 | ||
Высота | мм | 1725 | ||
Колесная база | мм | 2705 | ||
Минимальный дорожный просвет | мм | 210 | 205 | 192 (5 мест) 198 (7 мест) |
Минимальный радиус разворота по колесам | м | 5,55 | ||
Объем багажного отделения | л | 585 (5 мест) 485 (7 мест) |
575 | 575 (5 мест) 485 (7 мест) |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ* И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Ориентировочный расход топлива (NEDC)³ - город | л/ 100 км | Данные ожидаются | 5,7 | 6,6 |
Ориентировочный расход топлива (NEDC)³ - трасса | Данные ожидаются | 5,5 | 5,7 | |
Ориентировочный расход топлива (NEDC)³ - комбинированный режим | Данные ожидаются | 5,6 | 6,0 | |
Выброс CO2 (NEDC)³ - город | г/ км | Данные ожидаются | 130 | 150 |
Выброс CO2 (NEDC)³ - трасса | Данные ожидаются | 126 | 130 | |
Выброс CO2 (NEDC)³ - комбинированный режим | 127 | 137 | ||
Максимальная скорость | км/ год | 200 | 170 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | с | 9,6 | 8,0 | 7,0 (5 мест) 7,2 (7 мест) |