Nissan Assistance

«АТМ Кропивницкий»» предлагает Вам воспользоваться услугой — «Nissan Assistance».

Nissan assistance — это 3 года технической помощи на дорогах европейских стран.

Эта программа дает возможность владельцам автомобилей Nissan чувствовать себя спокойно и уверенно в любой ситуации. Для решения проблем, возникших в пути, достаточно просто позвонить в диспетчерскую службу Nissan assistance (работает в режиме 24/7), и наши специалисты сделают все максимально быстро и качественно. Наши услуги абсолютно бесплатны.

В случае возникновения неисправности или ДТП, служба Nissan Assistance всегда предоставит оперативную помощь. Для этого на место нахождения неисправного транспортного средства отправляется бригада специалистов, которые на месте смогут решить широкий спектр вопросов.

Если этого сделать не получится, то ваш автомобиль вместе с вами будет доставлен в ближайший автоцентр, который входит в дилерскую сеть Nissan.

Какие еще услуги предоставляет Nissan assistance

В случаях, когда неисправность является достаточно серьезной и ее не удастся устранить в день обращения, то владельцу предоставляется другой автомобиль или же, по его желанию, обеспечивается поселение в гостинице на период ремонта транспортного средства (до 3-х дней). Наши специалисты всегда смогут найти наиболее подходящий вариант и предоставить техническую, организационную и информационную помощь в полном объеме.

Помощь в нестандартных ситуациях

Программа Nissan assistance предусматривает оперативную помощь даже в тех случаях, когда закончилось топливо в дороге, или ключи остались внутри закрытого авто.

Автомобиль сломался в дороге или произошло ДТП — порядок действий

При дорожно-транспортном происшествии или поломке автомобиля в дороге необходимо четко соблюдать определенные правила поведения, не паниковать и строго следовать данной инструкции.

  • По возможности, остановить и припарковать транспортное средство.
  • Надеть светоотражающий жилет и установить знак аварийной остановки, включить аварийное освещение.
  • Проконтролировать, чтобы пассажирам, пешеходам и другим участникам дорожного движения ничего не угрожало.
  • В случае необходимости вызвать ГАИ и другие экстренные службы.
  • Заранее подготовить всю информацию о машине (Регистрационный номер, VIN).
  • Позвонить в диспетчерскую Nissan assistance, сообщить данные об автомобиле, а также место его нахождения.
  • Описать возникшую ситуацию или техническую неисправность.
  • Сообщить контактные данные.
  • Ожидать приезда специалистов техпомощи.

На кого распространяется действие программы

Участниками программы Nissan assistance являются:

  • Все владельцы автомобилей Nissan, которые были приобретены в дилерских центрах этого концерна (физические и юридические лица);
  • Водитель и пассажиры машины, если количество последних не превышает максимально допустимое.

Перечень ограничений

Действие этой программы не распространяется на автомобили Nissan, которые эксплуатируются в качестве:

  • Такси;
  • Скорой помощи;
  • Машины, используемыемой в автошколах;
  • Для предоставления ритуальных услуг;
  • Зарегистрированных в компаниях, занимающихся сдачей транспортных средств в аренду.

Кроме этого, действие Nissan assistance не распространяется на машины с конструкционными изменениями, если последние были сделаны без согласования с производителем или его официальными представителями на территории Украины.

Услуги технической помощи Nissan assistance доступны в режиме 24/7, на территории Украины, РФ, всех европейских стран, включая Ватикан, Соединенное Королевство, Монако и Лихтенштейн.

Подробную информацию об услуге Вы можете получить по телефону: 044-277-70-70*.

* Звонки со всех стационарных телефонов на территории Украины бесплатные. За звонки с мобильного телефона будет взиматься плата согласно тарифам Вашего оператора.